Мои увлечения!

                                                                                              Веломир!

                                                                Здесь мы будем общаться на велосипедные темы! 

                                              Это я,и мой любимый велик.                  

3 комментария:

  1. Закончилось 20 - месячное путешествие, в которое отправились 4 июля 2010 года Юст Ноут-бум (Joost Notenboom) и Майкл Руден-бург ( Michiel Roodenburg) от Дедхорс на севере Аляски до самой южной оконечности Аргентины на Ушуайя.

    Цель их миссии состояла в привлечении внимания к проблеме нехватки питьевой воды в странах Африки и Ближнего Востока. Для наглядности была взята бутылка воды, которую они набрали на Аляске. Эта символическая бутылка, по их мнению, должна привлечь внимание мировой общественности к глобальному водному кризису, который затронул уже более 1 миллиарда людей во всем мире, не имеющих доступа к безопасной и чистой питьевой воде.

    Это невероятное приключение провело двух друзей через шестнадцать стран и в более чем 30,000 км с твердым покрытием, грунтовых дорог, горных перевалов и проселочных дорог. Поездка началась за Полярным кругом и проходила через Канадскую пустыню, леса Тихоокеанского Северо-запада, пустынные районы Мексики, тропические леса Центральной и Южной Америки, высокогорья Перу и Боливии, а также степи Патагонии.

    Весь путь от Аляски до Аргентины был осуществлен на бамбуковых велосипедах от Calfee Design. Не слишком много людей знают о бамбуке как материале для велосипедной рамы, но у него есть несколько очень интересных особенностей, таких как удивительная способность, к гашению вибраций, жесткость превосходящая многие углеродные рамы, легкость и прочность, которые делают его идеальным для долгой езды на большие расстояния.

    ОтветитьУдалить
  2. Совет Федерации предложил ставить на учет в ГИБДД велосипеды

    Член комитета Совета Федерации по социальной политике сенатор Приморского края Татьяна Заболотная предложила ставить на учет в ГИБДД не только скутеры, но и велосипеды, принадлежащие несовершеннолетним. «Нумерация велосипедов, которыми управляют несовершеннолетние до 14 лет и участвуют в дорожном движении, должна быть общепринятой практикой в российских регионах», – цитирует ее РИА Новости.

    Т. Заболотная пояснила, что подростки на велосипедах, выезжающие на проезжую часть, зачастую не следуют правилам дорожного движения, подвергая тем самым опасности не только собственную жизнь, но и жизнь автомобилистов.

    «А если автомобилист будет видеть номер велосипеда, он сможет сообщить об этом в орган контроля, специалисты обратятся к родителям этого подростка и сумеют повлиять на ситуацию», – уверена сенатор. По ее мнению, регистрация велосипеда подростка должна происходить при его покупке, а ставиться на учет в местном

    ОтветитьУдалить
  3. По словам источника, серийное производство картонных велосипедов, начнется в ближайшие месяцы. Об этом агентству Reuters сообщил автор идеи, 50-летний израильский изобретатель Ицгар Гафни (Izhar Gafni), эксперт по проектированию линий массового производства. Как утверждает изобретатель, уже готов и опробован окончательный прототип изделия.

    Автор необычного транспортного средства убежден, что оно способно изменить «транспортные привычки» как в богатых мегаполисах, так и в беднейших районах Африки.



    Картонные детали велосипеда обрабатываются специальной смесью органических материалов, что защищает их от воздействия воды и огня. После этого для придания привлекательного внешнего вида детали окрашиваются. По словам изобретателя, в ходе тестов детали из такого материала выдерживали без потери прочности погружение в воду на несколько месяцев.

    Самое интересное, что цена велосипедов будет не более $20, полагает господин Гафни. Стоимость материалов, необходимых для одного велосипеда он оценивает в $9, остальное получат торговые сети.

    В серийных велосипедах совсем не будет металлических деталей. Даже тормозной механизм, подшипники колес и педалей будут сделаны из вторичного сырья. Именно в этом отчасти кроется секрет дешевизны — бизнес-модель предусматривает получение грантов от государства за использование «зеленых» материалов и вторсырья, что позволит полностью скомпенсировать затраты на производство. Господин Гафни надеется, что крупные компании заинтересуются возможностью сделать свои логотипы частью велосипедной рамы. Это позволит не только зарабатывать деньги за счет рекламодателей, но и бесплатно раздавать картонные велосипеды в бедных странах.

    Взято с IXBT

    ОтветитьУдалить